В базе Роспатента еще в 2011 году запатентованы КАМАЗОМ эскизы мультируля собственного производства КАМАЗ.
⠀
Однако знатокам коммерческого транспорта запатентованное рулевое колесо может показаться знакомым: именно такое было установлено в один из концептов седельного тягача КАМАЗ-5490, который компания показала еще в 2011 году.
Тогда публике представили два варианта: один на базе кабины Mercedes—Benz Axor, а второй — разработанный на КАМАЗе в сотрудничестве с южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Правда, на новом рулевом колесе добавились кнопки на верхних спицах, а также изменилась форма шильдика в центре рулевого колеса.
⠀
В итоге в серийное производство пошел вариант с кабиной немецкого грузовика — сегодня их производят в Набережных Челнах по полному циклу со сваркой и окраской.
⠀
Зачем Камскому автогиганту понадобилось патентовать мультируль собственной разработки, точно неизвестно,возможно автогигант пытается защититься от аналогов забирающих объем на вторичном рынке. Но при мультируль и сейчас не производится самим автогигантом. Будущее покажет.
Сейчас особой популярностью пользуются колеса рулевые Икар Казань и МП Остров весь перечень размещен на складе и причем каждый из них мы обезательно разберем позже . Мультирули 54901 мы ожидаем на склад в мае по цене около 9,5 т.р. оформляйте предзаказы