Phone-icon (8552) 46-27-30, 44-08-24

Cart
Длина платформы увеличена  с 13,6 до 16,5 метров.
Square_smaller_vwu-add_3zi

Новый шторный полуприцеп увеличенной длины платформы

Нефтекамский автозавод начал производство новой модификации шторного полуприцепа,позволяющей  повысить эффективность грузоперевозок за счет увеличенной длины платформы. Техника предназначена для эксплуатации с двухосными магистральными седельными тягачами К4 – КАМАЗ-5490 , и поколением К5  КАМАЗ-54901 .

⠀ Длина платформы увеличена  с 13,6 до 16,5 метров. В России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров, что позволяет эксплуатировать тягачи с удлиненными полуприцепами без нарушения требований законодательства.

 В числе преимуществ новинки – увеличение объема перевозимого груза (с 91 до 110 куб.м.) и количества загружаемых европаллет (с 33 до 40 единиц). Кроме того, в полу полуприцепа предусмотрены закладные, которые позволяют легко и быстро установить коники для надежной фиксации груза во время поездки.

Также сохранились преимущества обычных шторных полуприцепов: сдвижная крыша, сдвижной боковой тент, которые можно открывать как вместе, так и по отдельности. Это позволяет загружать полуприцеп сзади, сбоку и сверху

.

Количество просмотров: 1050
Другие новости
Origin_tiny_________________________

3,5 % повышение с декабря месяца
29 ноября 2019

+3,5 % к ценам 2019 года это повышение цен заводом изготовителем. Повышение цен дело неизбежное,но наше дело Вас заранее предупреждать. А пока вы меняете ценники и торопитесь сделать заказы по СТАРЫМ ценам хотелось рассказать  о особенностях обновленной упаковки вкладышей ДЗВ  Тиснение фольгой на лицевой стороне; Защитная наклейка на клапане коробки; Голограмма на защитной наклейке; Возможность проверить подлинность детали по SMS или через сайт ДЗВ Продукция упакована в цветную ингибиторную пленку.

Origin_tiny_8r2a4539

С началом морозов спрос на осушители возрастает
28 ноября 2019

Всегда все путано и сложно разбираться с запасными частями на новые автомобили. ПОВТОРНО ПУБЛИКУЕМ ПОДБОРКУ ПРИМЕНЕНИЯ ОСУШИТЕЛЕЙ  1. Осушитель 4324101400 WABCO — максимальное рабочее давление 10 бар, имеет встроенный регулятор давления воздуха и нагреватель с электрическим разъемом Байонет и глушитель к нему идет с креплением защелка. Глушитель поставляется к нему отдельно. Устанавливались эти осушители на КАМАЗы последней пятилетки 4308,43114,43118,4326,4350,43502,44108, 5299,5308,5350,6460,65111,65115,65117, 6520, 65202,6522,65224, 6540,6560 и НеФАЗ 5297 тоже последних лет 2.Глушитель шума 4324100120 к вышеописанному осушителю, так же он может устанавливаться на осушители 4324101020,4324101040 и 4324150280 ранее поставляемые на конвейер   3.Осушитель 4324100800 WABCO- максимальное рабочее давление 13 бар, также со встроенным регулятором давления, поставляется в комплекте с глушителем на резьбе и черным картриджем, нагревательный элемент с разьемом резьба Это осушитель для КАМАЗа 65206, 65207 и 5490,   4.Осушитель 4324109070 WABCO- является премиальным аналогом предыдущего 4324100800, укомплектован серебристым картриджем способным удерживать не только влагу, но и взвесь масла в нагнетаемом компрессором воздухе   5.4324101040 это Осушитель который не является аналогом двух предыдущих официально, но по присоединительным резьбам и тех.характеристикам они схожи и его можно установить взамен 4324100800 и 4324109070 и цена у него чуть пониже. Но не в этом суть, а суть в том, что многие магазины держат этот осушитель в ассортименте для автомобилей МАЗ, а новенькие для КАМАЗа завезли еще единицы.   6. Для полноты обзора вспомним давно поставляемый осушитель 4324101027 он самый первый поставлялся на конвейер КАМАЗ, у него нагреватель с соединением резьба, он устанавливался на большую часть КАМАЗов с приставкой Евро и Евро2.   7.432415028 устанавливался на первые автобусы НЕФАЗ и КАМАЗ 6520, он отличителен тем, что устанавливается в систему без рессивера, когда места на рессивер не нашлось. Этот осушитель имеет свой встроенный клапан регенерации, аналогов на него нет.  www.aspmaster.ru  




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2024