Phone-icon (8552) 46-27-30, 44-08-24

Cart
Стоимость руля Садко 1904 рубля, но   в течении одной недели мы можем отгрузить их по цене  1851 рублей , размещайте заказ до 5 апреля и получите партию рулей со скидкой.
Square_smaller_8r2a5401

Колесо рулевое Садко для КАМАЗ 4308 и автобуса НЕФАЗ.

Более 10 лет назад, при сотрудничестве Икар Лтд и КАМАЗ , впервые на серийные большегрузные российские автомобили начали устанавливаться рулевые колеса с полиуретановым покрытием (53215-3402015-85).

Дальнейшее сотрудничество производителя с НТЦ ОАО «КАМАЗа» позволило увеличить надежность и прочность рулевых колес, а также расширить модельный ряд под функциональное назначение автомобилей («городской»- 50.4308-3402020 Садко и «магистральный» Мустанг - 50.6520-3402010,  ).

Колеса рулевого управления, производства ООО «Икар Лтд»,  изготавливаются из интегрального пенополиуретана (ИППУ) автомобильного назначения «Bayflex» («Bayer», Германия), имеющего высокую ударопрочность и гибкость - даже в экстремально холодных условиях.

Колесо рулевое Садко создан для городского транспорта это КАМАЗ 4308 и автобус НЕФАЗ , руль имеет  габаритные размеры :
  • Наружный диаметр обода 450 мм ,  а высота руля 142 мм
Присоединительные размеры
• Конус 1:12  • Шлицы: число шлиц 48   диаметр делительной окружности 24,45 мм

Возможны дополнительные опции  :  Ящик для документов 1,5 л и резиновые шнуры для крепления документов

Стоимость руля Садко 1904 рубля, но   в течении одной недели мы можем отгрузить их по цене  1851 рублей , размещайте заказ до 5 апреля и получите партию рулей со скидкой.

Количество просмотров: 3382

-50.4308-3402020
Икар г.Казань

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 7 шт

Цена:
3654.0 руб.

Купить
Другие новости
Origin_tiny_8r2a5396

Только за  первых 10 лет было установлено уже ( вдумайтесь ) - 500 тысяч этих изделий 
20 марта 2019

Только за  первых 10 лет было установлено уже ( вдумайтесь ) - 500 тысяч этих изделий 

Origin_tiny_8r2a5391k

Зачем Камскому автогиганту понадобилось патентовать мультируль собственной разработки ?
14 марта 2019

Зачем Камскому автогиганту понадобилось патентовать мультируль собственной разработки ? В базе Роспатента еще в 2011 году запатентованы КАМАЗОМ эскизы мультируля собственного производства КАМАЗ. ⠀ Однако знатокам коммерческого транспорта запатентованное рулевое колесо может показаться знакомым: именно такое было установлено в один из концептов седельного тягача КАМАЗ-5490, который компания показала еще в 2011 году. Тогда публике представили два варианта: один на базе кабины Mercedes—Benz Axor, а второй — разработанный на КАМАЗе в сотрудничестве с южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Правда, на новом рулевом колесе добавились кнопки на верхних спицах, а также изменилась форма шильдика в центре рулевого колеса. ⠀ В итоге в серийное производство пошел вариант с кабиной немецкого грузовика — сегодня их производят в Набережных Челнах по полному циклу со сваркой и окраской. ⠀ Зачем Камскому автогиганту понадобилось патентовать мультируль собственной разработки, точно неизвестно,возможно автогигант пытается защититься от аналогов забирающих объем на вторичном рынке. Но при мультируль и сейчас не производится самим автогигантом. Будущее покажет. Сейчас особой популярностью пользуются колеса рулевые Икар Казань и МП Остров весь перечень размещен на складе и причем каждый из них мы обезательно разберем позже . Мультирули 54901 мы ожидаем на склад в мае по цене около 9,5 т.р. оформляйте предзаказы




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2024