Logo
(8552) 46-27-30, 44-08-24
25 марта 2019
Стоит ли тратиться на алюминиевый бак на Камазе ?
Quotes В нашем бланке заказа уже доступны к заказу алюминиевые баки  на КАМАЗ 5490  и КАМАЗ 5490нео 
Square_smaller_9a25ede9-670-0

Традиционно на российских большегрузах устанавливаются стальные топливные баки. Срок службы которых ориентировочно 5 лет , далее ржавчина делает свое грязное дело как снаружи так и внутри, не щадит ржавчина даже топливную систему отправляясь из  проржавевшего бака с топливом.


В современных автомобилях ( и Камаз тому не исключение ) устанавливаются алюминиевые баки, такие баки в три раза легче стальных , что снижает расход топлива автомобилем.
Средний срок службы алюминиевого бака более 15 лет при хорошем водителе.  Дело в том ,что  алюминий не должен соприкасаться с металлическими поверхностями. Если резинка на кронштейне топливного бака порвалась, перетерлась или её вообще нет, то необходимо немедленно устранить эту проблему. В противном случае через некоторое время владелец  обнаружит коррозию глубина которой при толщине бака -3мм  может достигать более 2 . После чего происходит порыв и образуется трещина.

Потеря и порча бака при ударах и ДТП -это уже другая история.


 Вот собственно арифметика : средняя  стального бака 400 литров  6600 рублей , цена стального бака на камаз  5490 порядка 10 т.р. ,  а стоимость алюминиевого бака 5490 той же емкости 23000 .
Если экономить - то экономия сомнительная. Ведь если учесть время на ремонт, убытки от ржавого бака ( пока водитель созреет на замену )  и стоимость самой замены - то алюминиевый бак все же предпочтителен.  Если конечно  грузовичку осталось бегать год-два-три  то тут ответ сам напрашивается  .

В нашем бланке заказа уже доступны к заказу алюминиевые баки  на КАМАЗ 5490  и КАМАЗ 5490нео  , другие марки и модели авто цена по запросу. Сообщите менеджеру и мы оформим для вас предзаказ.

 

Удобные новости, подписывайтесь!
Vkontakte_48 Telegram_48

#аспмастер