Phone-icon (8552) 46-27-30, 44-08-24

Cart
9201-3502020 , 9201-3502021 новые трещетки от Ростар
Square_smaller_9201_3502021_____

Трещетка КАМАЗ 43253 ,43255,6540, 65115 , 65117, 65111

Новые автоматические рычаги Ростар
9201-3502020 , 9201-3502021
- в настоящее время  рычаги регулировочные Ростар упаковываются в фирменную упаковку КАМАЗ
-применяются  для КАМАЗ 43253 (ось передняя ), 43255,6540 (мост средний,задний ), 65115 (ось передняя, мост средний,задний),  65117 (ось передняя,мост средний ,задний ) , 65111 (мост средний,задний )

- Высокая защита от попадания пыли и влаги
- износостойкой напыление трущихся деталей механизма
-температурный диапазон -60С  +80С
Межцентровое расстояние 150

Есть вопросы ?
www.aspmaster.ru - в рабочее время работает он-лайн чат

Количество просмотров: 269

-9201-3502020
ООО Ростар

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 4 шт

Цена:
2706.0 руб.

Купить

-9201-3502021
ООО Ростар

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 4 шт

Цена:
2722.55 руб.

Купить
Другие новости
Origin_tiny_20181102_133431

проверенный двумя годами вариант разьема ПС 325 по вполне демократичной цене
21 января 2019

Когда Октябрьский завод Автоприбор канул в небытия, многие позиции мы заменили быстро. А с разьемами нам пришло повозиться . Вот вам пожалуйста , наконец то, проверенный двумя годами вариант разьема ПС 325 по вполне демократичной цене . На нашем сайте можно сделать заказ быстро , без дополнительной регистрации , Ваш менеджер добавит позицию в ближайший заказ. Прицепной состав тоже не может быть просто придатком, но даже необходимости в одних стоп-сигналах и поворотниках было бы достаточно, чтобы пришлось решать вопрос с его подключением к бортовой электросети. Один из «инструментов», помогающих решить вопрос такого подключения на большегрузах – парный разъем ПС-325, состоящий из вилки и розетки. Такая схема тем более удачна, что позволяет при необходимости в считанные секунды и безо всякого дополнительного инструмента отключать сеть прицепа и снова соединять ее с основной.

Origin_tiny____________________

Новый аммортизатор является заменой П50.11-2905006-30, П50.11.2905005-31  Первоуральского Автоагрегатного Завода , УЛИГ.50.А1 452995.070 - Барановичского автоагрегатного завода
17 января 2019

Одна гравировка чего стоит! 😀 Это новинка, универсальный задний аммортизатор Ростар для автомобилей КАМАЗ 5490, КАМАЗ 5490NEO разработан специально для перспективных автомобилей КАМАЗ на пневмоподвеске : 5490, 5490NEO, 5308, 6460 ,65116, 65206, 65207, 65208, 65206, 65207, 54901, 65208, 65209, 5325 Отличается от аналогов конструкцией качественных сайлентблоков ,собственной разработки ГК Ростар и полноценным гидробуфером отбоя, который обеспечивают эффективную работу узла в разных условиях и при разной степени загрузки автомобиля. Новый аммортизатор является заменой П50.11-2905006-30, П50.11.2905005-31 Первоуральского Автоагрегатного Завода , УЛИГ.50.А1 452995.070 - Барановичского автоагрегатного завода Расчетный ресурс амортизатора 200 тысяч км.-подтверждено результатами дорожных и стендовых испытаний. Общая информация о подвеске автомобилей КАМАЗ Подвеска грузовых автомобилей КАМАЗ строится по классическим схемам, которые на протяжении десятилетий доказываю свою надежность, и все еще остаются актуальными. Все подвески — зависимые, включают в себя упругие и демпфирующие элементы, в некоторых моделях также имеются стабилизаторы. В качестве упругих элементов в подвесках используются продольные листовые рессоры (обычно полуэллиптические), которые монтируются на раму и балку моста (в передней подвеске и в задней подвеске двухосных моделей) или на балки моста и оси балансиров (в задней подвеске трехосных моделей). Также в подвеске автомобилей КАМАЗ применяются гидравлические амортизаторы . - В передней подвеске всех без исключения моделей камских грузовиков; - В передней и задней подвеске некоторых моделей одиночных автомобилей и магистральных тягачей. Амортизаторы в задней подвеске используются только на двухосных моделях грузовиков, которых в линейке КАМАЗ не слишком много. В настоящее время такую подвеску имеют бортовые среднетоннажные автомобили КАМАЗ-4308, тягачи КАМАЗ-5460 и новейшие магистральные тягачи КАМАЗ-5490. Амортизаторы в подвеске выполняют роль демпфирующего компонента, они предотвращают раскачивание автомобиля на рессорах при преодолении неровностей дороги, а также поглощают разнообразные толчки и удары. Все это повышает комфорт во время движения автомобиля, а также улучшает его управляемость и, как следствие, безопасность. Амортизатор является важной деталью подвески, поэтому в случае неисправности он подлежит ремонту или замене. А чтобы сделать ремонт быстро и без лишних затрат, необходимо знать о типах и моделях используемых на КАМАЗах амортизаторов. На сегодняшний день Камский автозавод использует несколько основных типов амортизаторов: - Компактные амортизаторы длиной 450 мм и с ходом поршня 230 мм для передней и задней подвески тягачей КАМАЗ-5460; - Универсальные амортизаторы длиной 460 мм и с ходом поршня 275 мм — используются в передней подвеске большинства бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов (КАМАЗ-5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55111 и других), также данные амортизаторы устанавливаются в переднюю и заднюю подвеску двухосных бортовых автомобилей КАМАЗ-4308; - Амортизаторы длиной 475 мм с ходом поршня 300 мм — используются в передней подвеске бортовых автомобилей повышенной проходимости КАМАЗ-43118. Данные амортизаторы в исполнении с креплением «шток-шток» используются в подвеске автобусов НефАЗ; - Амортизаторы длиной 485 мм с ходом поршня 300 мм — применяются в полуприцепах КАМАЗ, а также в передней подвеске в некоторых армейских автомобилях повышенной проходимости (КАМАЗ-4310); - Длинноходовые амортизаторы длиной 500 мм с ходом поршня 325 мм — устанавливаются в переднюю подвеску новых самосвалов КАМАЗ-65112 и 6520. Все указанные амортизаторы — традиционные гидравлические, выполнены по двухтрубной схеме. Большинство амортизаторов имеют крепление типа «проушина-проушина», однако компоненты для автобусов НефАЗ имеют крепление типа «шток-шток». Амортизаторы для актуальных моделей самосвалов от БААЗ оснащаются удлиненным пластиковым кожухом, который обеспечивает лучшую защиту от воды и грязи. На все автомобили КАМАЗ штатно устанавливаются амортизаторы белорусского и российского производства. На конвейеры поставляются изделия двух производителей: -ПААЗ (Первоуральский Автоагрегатный завод ) Россия , БААЗ (Барановичский автоагрегатный завод) — город Барановичи; - ГЗАА (Гродненский завод автомобильных агрегатов) — город Гродно. Конкурирующие производители предлагают все указанные типы амортизаторов, причем данные изделия в больших количествах поставляются на рынок, поэтому их замена (как и вообще ремонт подвески грузовиков) может быть выполнена в короткие сроки и без лишних затрат. Также Камазовские амортизаторы предлагает украинский производитель ФЛП «ОДУД» (г. Мелитополь) под брендом ОСВ, теперь российское НПО «РОСТАР» (г. Набережные Челны) и белорусская компания FENOX (г. Минск). Это значительно расширяет возможности выбора амортизаторов и открывает пути к экономии средств. Технического обслуживание и ремонт амортизаторов Современные модели гидравлических амортизаторов не нуждаются в специальном техническом обслуживании. Необходимо лишь при каждом обслуживании подвески (обычно при ТО-2) осматривать амортизаторы на предмет их целостности, отсутствие деформаций и механических повреждений, утечек масла и т.д. Также необходимо проверять состояние резиновых втулок, которые установлены в проушины амортизаторов — если втулки деформированы или имеют трещины, их следует заменить. Если амортизатор выработал свой ресурс или имеет серьезные неисправности (утечки масла, деформации корпуса или штока, разрушение креплений и т.д.), то деталь следует заменить. Обычно амортизаторы крепятся всего двумя пальцами (болтами) в верхней и нижней точке, поэтому замена этой детали сводится лишь к выкручиванию этих болтов. Работу удобнее всего выполнять на смотровой яме, так как в этом случае нет необходимости снимать колеса. При своевременной замене амортизатора подвеска автомобиля будет обеспечивать необходимый комфорт и безопасность автомобиля в любых условиях.




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2019