Phone-icon (8552) 46-27-30, 44-08-24

Cart
Новый аммортизатор является заменой П50.11-2905006-30, П50.11.2905005-31  Первоуральского Автоагрегатного Завода , УЛИГ.50.А1 452995.070 - Барановичского автоагрегатного завода
Square_smaller____________________

Амортизатор КАМАЗ 5490, 5490NEO, 5308, 6460 ,65116, 65206, 65207, 65208, 65206, 65207, 54901, 65208, 65209, 5325

Одна гравировка чего стоит! 😀 Это новинка,  универсальный задний аммортизатор Ростар для автомобилей КАМАЗ 5490, КАМАЗ 5490NEO

разработан специально для перспективных автомобилей КАМАЗ на пневмоподвеске :
5490, 5490NEO, 5308, 6460 ,65116, 65206, 65207, 65208, 65206, 65207, 54901, 65208, 65209, 5325

Отличается от аналогов конструкцией качественных сайлентблоков ,собственной разработки ГК Ростар и полноценным гидробуфером отбоя, который обеспечивают эффективную работу узла в разных условиях и при разной степени загрузки автомобиля.

Новый аммортизатор является заменой П50.11-2905006-30, П50.11.2905005-31  Первоуральского Автоагрегатного Завода , УЛИГ.50.А1 452995.070 - Барановичского автоагрегатного завода

Расчетный ресурс амортизатора 200 тысяч км.-подтверждено результатами дорожных и стендовых испытаний.

Общая информация о подвеске автомобилей КАМАЗ

Подвеска грузовых автомобилей КАМАЗ строится по классическим схемам, которые на протяжении десятилетий доказываю свою надежность, и все еще остаются актуальными. Все подвески — зависимые, включают в себя упругие и демпфирующие элементы, в некоторых моделях также имеются стабилизаторы. В качестве упругих элементов в подвесках используются продольные листовые рессоры (обычно полуэллиптические), которые монтируются на раму и балку моста (в передней подвеске и в задней подвеске двухосных моделей) или на балки моста и оси балансиров (в задней подвеске трехосных моделей).

Также в подвеске автомобилей КАМАЗ применяются гидравлические амортизаторы  .

- В передней подвеске всех без исключения моделей камских грузовиков;

- В передней и задней подвеске некоторых моделей одиночных автомобилей и магистральных тягачей.

Амортизаторы в задней подвеске используются только на двухосных моделях грузовиков, которых в линейке КАМАЗ не слишком много. В настоящее время такую подвеску имеют бортовые среднетоннажные автомобили КАМАЗ-4308, тягачи КАМАЗ-5460 и новейшие магистральные тягачи КАМАЗ-5490.

Амортизаторы в подвеске выполняют роль демпфирующего компонента, они предотвращают раскачивание автомобиля на рессорах при преодолении неровностей дороги, а также поглощают разнообразные толчки и удары. Все это повышает комфорт во время движения автомобиля, а также улучшает его управляемость и, как следствие, безопасность. Амортизатор является важной деталью подвески, поэтому в случае неисправности он подлежит ремонту или замене. А чтобы сделать ремонт быстро и без лишних затрат, необходимо знать о типах и моделях используемых на КАМАЗах амортизаторов.

На сегодняшний день Камский автозавод использует несколько основных типов амортизаторов:

- Компактные амортизаторы длиной 450 мм и с ходом поршня 230 мм для передней и задней подвески тягачей КАМАЗ-5460;
- Универсальные амортизаторы длиной 460 мм и с ходом поршня 275 мм — используются в передней подвеске большинства бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов (КАМАЗ-5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55111 и других), также данные амортизаторы устанавливаются в переднюю и заднюю подвеску двухосных бортовых автомобилей КАМАЗ-4308;
- Амортизаторы длиной 475 мм с ходом поршня 300 мм — используются в передней подвеске бортовых автомобилей повышенной проходимости КАМАЗ-43118. Данные амортизаторы в исполнении с креплением «шток-шток» используются в подвеске автобусов НефАЗ;
- Амортизаторы длиной 485 мм с ходом поршня 300 мм — применяются в полуприцепах КАМАЗ, а также в передней подвеске в некоторых армейских автомобилях повышенной проходимости (КАМАЗ-4310);
- Длинноходовые амортизаторы длиной 500 мм с ходом поршня 325 мм — устанавливаются в переднюю подвеску новых самосвалов КАМАЗ-65112 и 6520.

Все указанные амортизаторы — традиционные гидравлические, выполнены по двухтрубной схеме. Большинство амортизаторов имеют крепление типа «проушина-проушина», однако компоненты для автобусов НефАЗ имеют крепление типа «шток-шток». Амортизаторы для актуальных моделей самосвалов от БААЗ оснащаются удлиненным пластиковым кожухом, который обеспечивает лучшую защиту от воды и грязи.

На все автомобили КАМАЗ штатно устанавливаются амортизаторы белорусского и российского производства. На конвейеры поставляются изделия двух производителей:

-ПААЗ (Первоуральский Автоагрегатный завод ) Россия ,   БААЗ (Барановичский автоагрегатный завод) — город Барановичи;  - ГЗАА (Гродненский завод автомобильных агрегатов) — город Гродно.

Конкурирующие производители предлагают все указанные типы амортизаторов, причем данные изделия в больших количествах поставляются на рынок, поэтому их замена (как и вообще ремонт подвески грузовиков) может быть выполнена в короткие сроки и без лишних затрат.

Также Камазовские амортизаторы предлагает украинский производитель ФЛП «ОДУД» (г. Мелитополь) под брендом ОСВ, теперь  российское НПО «РОСТАР» (г. Набережные Челны) и белорусская компания FENOX (г. Минск). Это значительно расширяет возможности выбора амортизаторов и открывает пути к экономии средств.

Технического обслуживание и ремонт амортизаторов

Современные модели гидравлических амортизаторов не нуждаются в специальном техническом обслуживании. Необходимо лишь при каждом обслуживании подвески (обычно при ТО-2) осматривать амортизаторы на предмет их целостности, отсутствие деформаций и механических повреждений, утечек масла и т.д. Также необходимо проверять состояние резиновых втулок, которые установлены в проушины амортизаторов — если втулки деформированы или имеют трещины, их следует заменить.

Если амортизатор выработал свой ресурс или имеет серьезные неисправности (утечки масла, деформации корпуса или штока, разрушение креплений и т.д.), то деталь следует заменить. Обычно амортизаторы крепятся всего двумя пальцами (болтами) в верхней и нижней точке, поэтому замена этой детали сводится лишь к выкручиванию этих болтов. Работу удобнее всего выполнять на смотровой яме, так как в этом случае нет необходимости снимать колеса.

При своевременной замене амортизатора подвеска автомобиля будет обеспечивать необходимый комфорт и безопасность автомобиля в любых условиях.

 
 
Количество просмотров: 790

-180-2915006-31
ООО Ростар

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 6 шт

Цена:
2598.0 руб.

Купить
Другие новости
Origin_tiny_20190109_113920

Мы торопимся и заполняем пробелы в информации.  
11 января 2019

Уже с первых рабочих дней стартовала съемка очередной 1000 позиций для нашего флагманского сайта www.aspmaster.ru По завершению работ ( февраль 2019 ) уже 99% имеющихся в наличии товаров будут публиковаться в разделе Ассортимент с фото .

Origin_tiny_9700514230

ПГУ на КамАЗ лакомый кусок и для мошенников тоже.
9 января 2019

Большая партия в городе появилась ПГУ 9700514230 непонятного происхождения . 1.Это явно не официальная поставка Wabco об этом свидетельствует верхний номер 0501006570 -такой номер не пробивается при официальной поставке, только 9700514230 2.Пробки-не оригинальные ,на все оригинальных деталях даже пробки содержат аббревиатуру Wabco . 3. Наклейка TESTED действительно клеится на детали сейчас, но не в 2013 году (дата на шильде над номером детали) 4.ПГУ не упаковано в фирменную упаковку Wabco 5. Дата производства 30 неделя 2013 года -товар негарантийный Без экспертизы на Wabco, Мы не можем утверждать,что эти ПГУ контрафактные,но подумайте сами. Стоит ли та незначительная разница в цене, сомнений и отсутствующих гарантий от производителя. Оригинальный ПГУ КАМАЗ и качественные аналоги всегда есть у нас на складе по наилучшем ценам в России. Желаем Вам минимальных потерь в вашем бизнесе.




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2019